Разящий клинок

Разящий клинокКогда Торуг был еще ребенком, его отличало несвойственное детям отсутствие всякой наивности и доброты, за что он даже получил прозвище Маленький Циник. Шли годы, а Торуг так же отгораживался от людей стеной своего сарказма и цинизма, поэтому ровесники, особенно девушки, обходили его стороной. Отец Торуга был богатым лордом, так что сын мог себе позволить вести праздную жизнь и проводить все свободное время за книгами. В одной из книг он обнаружил старинную гравюру: прекрасная женщина верхом на вороном коне, а за ее спиной войско скелетов. Почему то незнакомка так запала в душу неопытного парня, что стала занимать все его мысли. Он подолгу смотрел на гравюру, мечтая о встрече с ней и, в то же время, понимая, что это невозможно. Однажды за этим занятием его застал отец:
- Хватит уже сидеть затворником в своей комнате, тем более, сегодня наш сосед устраивает бал.
Меньше всего на свете Торугу хотелось отправиться на бал к своему соседу. Тут взгляд отца упал на гравюру.
- Хватит глазеть на свою Экивену, еще раз замечу за тобой такое, решу, что ты совсем свихнулся и лишу наследства.
- Ты ее знаешь? – с надеждой спросил Торуг.
- Слава богам, я еще не такой старый, - рассмеялся его отец. – Но кое – что помню из уроков истории, а ты там, наверное, ворон считал. Эта чародейка, когда то захватила полстраны, пока не добралась до Железных Врат, там она и сгинула.
- Захватила полстраны, - повторил Торуг, чувствуя, как его восхищение этой женщиной растет. Как и всех мечтательных, нерешительных юношей его привлекали властные лидеры.
- Да она, видно, и тебя околдовала, - сказал отец, весьма довольный своей шуткой и, махнув рукой, оставил сына витать в облаках.
Когда Торуг лег спать, ему приснилась Экивена. Женщина стояла перед ним как живая и показалась парню еще красивее. Не терпящим возражений тоном, она велела отправиться в Железные Врата, который из за нестерпимого запаха, в народе прозвали Смрадным Замком. По этой же причине он был покинут его владельцем и от замка остались одни руины.
- За Железными Вратами находится старое кладбище, - Экивена сменила гнев на милость и теперь разве что не мурлыкала, поглаживая Торуга по спине кончиками пальцев. От этого действа у бедного парня по спине бегали мурашки. – Я буду ждать тебя у своей могилы.
Она притянула к себе Торуга и страстно его поцеловала, затем надела на его указательный палец кольцо с черепом и исчезла.
Проснувшись, Торуг первым делом посмотрел на свою руку – кольцо было там. Все внутри у него ликовало, значит это правда и уже сегодня он увидит ту, что так сильно полюбил. До Железных Врат можно было добраться за три часа быстрой езды. Отец, увидев, что сын седлает коня, поинтересовался, куда тот направляется.
- Не твое дело, - ответил его робкий, «не от мира сего» наследник. – Я уже совершеннолетний и могу ехать куда хочу.
Это стало последней каплей в их непростых отношениях, и отец сообщил, что лишает его наследства и что теперь он действительно может ехать куда хочет. Слава богам у лорда было еще два сына, которые смогут сделать его земли еще более процветающими, а от этого, с самого детства, не было никакого толка.
«Ну и ладно, - размышлял Торуг по дороге, - однажды Экивена чуть не поработила всю страну. Когда я найду способ ее воскресить, то начну с замка моего папаши». Он усмехнулся и пришпорил коня. Но когда парень добрался до руин Железных Врат, то уже начало смеркаться. Стояла поздняя осень, ветер раскачивал голые ветви деревьев. Мысль о посещении кладбища совсем не воодушевляла Торуга, но он,привязав свою лошадь у дерева, поцеловал кольцо и двинулся вперед.